четверг, 28 апреля 2011 г.

спустя время, осмысленная злоба

каждый раз, когда девушка выходит замуж, ей хочется быть особенной и что бы платье было самым-самым и что бы все было идеально.
Когда я готовилась к столь важному событию в своей жизни, то мне понравилось несколько моделей. Одна оказалась не по карману, другую ну очень долго ждать, третья слишком...мм... экстравагантная. И среди нескольких самых-самых (а поиск осуществлялся среди таких стран как США, Канада, Украина и Россия) нашла именно То, Что Надо Именно Мне!
и образ был идеален :)
И найден поставщик - платье из Канады.
Итого? За чуть меньше, чем неделю до свадьбы мне сказали, что не будет мне платья и зря я строила иллюзии.
Более того, таких невест было очень много и в этом магазине периодически так случается :(
Наверное, это очень плохо - наезжать, но даже спустя столько времени самый-самый в жизни день (самый "белый", сказочный, красивый) оказался во многом слегка не таким, как хотелось.
Платье - это только часть неприятного, но все-таки значительная часть.
http://www.wedmarket.ru/ - мне жаль, что я нашла тогда этот сайт...

на самом деле не хотела вспоминать, но завтра сестра мужа замуж выходит, вот и вспомнилось..

Комментариев нет:

Отправить комментарий