среда, 21 сентября 2011 г.

проверка камеры на новом телефоне и не только

Просто брать и проверять камеру, согласитесь, скучно. Тут уж лучше вспомнить что-нибудь и аргументировать воспоминание фотографией.
Так... еще до поездки в Нижний Новгород была обнаружена в Клину слабость моего мужа:
Это Победа. Кстати, при ее создании изначально она называлась Родина. Но при вопросы начальства: "Сколько будет стоить Родина", - решили изменить название на Победу. Это достаточно известный казус. Тем не менее, по моему мнению, он не исчерпан. Все-таки вопрос: "сколько стоит Победа" - тоже не самый корректный. Ведь победу надо заработать, как я всегда считала. А если покупать победу, то это коррупция уже.Хотя в любом случае вопрос такого рода звучит лучше, чем вопрос про Родину...
А далее хочу показать фото мужа в Нижнем Новгороде

Автопутешествие не на долго оставило нашу жизнь без ретро-машины. На следующей же неделе после Н.Новгорода нас занесло на выставку. Причем, если Леша ехал туда целенаправленно, то меня туда точно "занесло" случайно:
Красивая машинка, не правда ли?
Мне еще у них там жуки понравились.
И напоследок хотелось бы добавить, что красивая, непревзойденная, замечательная пора - осень. Пусть и всего неделю длится бабье лето, но именно оно ассоциируется с осенью. А еще поразительно то, что все лето ждешь эту пору, потому что вкусные перцы, обалденные яблоки... все плоды созревают и сами тянутся в руки. Но от этого такая грусть и тоска обуревает. Хотя разнообразие красок удивляет и будоражит.



у мамы на даче даже роза распустилась на прощание:

И вот это все для меня закончилось и в понедельник около 6 утра мы отправились с дачи в город. Был жуткий туман.

В общем-то.... все эти выходные закончились для меня сильной простудой. У этого оказалось две стороны и хорошая состоит в том, что впервые за последний месяц я смогла хоть чуть-чуть повышивать.
Состояние вышивки на вчерашнее утро, когда я взяла ее в руки впервые за долгое время:
Ну а то, что вышилось за вчерашний день и может быть за сегодня покажу в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий