пятница, 30 сентября 2011 г.

а машинка-то с характером

та-дам....
Собрала всю силу воли в кулак. Решила, что бездельничать пора прекращать и пора что-то начинать делать со своей жизнью.
Итого, я определилась, что читать реальные книги - это превосходно, но они очень много времени забирают, поэтому их буду читать только в дороге.
Следующий пункт - жить без книг все-таки грустно, глупо, тускло. А без звуков - тихо. Поэтому приняла решение вновь взяться за прослушивание книг при выполнении не интеллектуального труда. Вновь - так как когда-то я очень много книг именно слушала, причем начала их слушать лет в 7, а закончила лет в 18. Естественно, прослушиванием никогда не ограничивалась и школьную программу всегда именно читала.
После принятия такого решения, начался поиск жанра. Он меня привел к тому, что слушать все подряд, включая классику как-то не хочется и необходимо выделить что-то для себя полезное. Так нарыла книги и лекции по тайм-менеджменту.
Человек я абсолютно неорганизованный, обожающий порядок и полочки, но не умеющий это все содержать. Надеюсь, данная литература сможет меня воспитать и направить на путь истинный.
Как следствие, выполнила полезное по дому (что уже давно никак не могла себя заставить сделать), по учебе и села за рукоделие.
А тут и слезы нахлынули...

С детства мне говорили, что машинки, которые живут в домашних условиях очень капризны и эгоистичны. Они не любят когда хозяйка позволяет ею пользоваться еще кому-то, пусть даже это человек, который умеет с ней обращаться.
Летом я свою долгожданную драгоценность отправила на дачу и училась там шить. Потом меня попросили ею воспользоваться, что бы подшить шторы. Я разрешила. После этого она на меня обиделась и 15 минут маховик отказался крутиться. После ласкового разговора с ней - он закрутился снова.
Потом я уехала на море. Свекрови оставила машинку. Она женщина аккуратная, умеет шить и обращаться с подобной техникой. Итог: машинка обиделась еще сильнее и теперь до сих пор со мной не разговаривает.
Не знаю что с ней делать!
Все-таки у швейных машинок мало того, что есть душа, так она еще и капризная и очень чуткая!

Берегите своих помощниц!

P.S. у меня Зингер 1507 - подарили в прошлом году на др, чтобы училась шить. Но...видимо, не судьба :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий