понедельник, 6 августа 2012 г.

фото набора. Нормальное качество

надо все-таки заречься - не выкладывать фотки через прогу. Но в интернете через комп я вообще, можно сказать, перестала бывать. На мобильном трансляция постов идет, поэтому когда есть время просматриваю через него.

Кстати, интересно, почему американцы любят The NY times? Я уже его почти месяц читаю в интернете и пока что не могу понять за что его ценят.  Похож на твиттер - 25 слов о какой-то теме в виде ежедневника или наблюдателя. Правда, читаю через RSS трансляцию. Может в этом дело?

Итак.... нормальное фото (увеличивающееся) набора :)

Да, Софья, вы угадали! Это Нова Слобода.
Я была в фирменном маленьком магазинчике.

Вчера был день, посвященный Блоку. Проходил в Шахматово (г. Солнечногорск).
Видимо, еще с утра слишком сонная и поэтому особо рассказывать не хочется, да и не было ничего особенного, кроме того, что ко мне приехала моя дорогая подруга.
И немного утренних фото:



Последние бутоны распускаются...

P.S. все фото сделаны на телефон HTC Desire HD

2 комментария:

  1. Чудесный набор и цена смешная.Цветы красивущие.Представляю как было интересно слушать Блока на природе.Молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не особо, если честно. Либо читал очень нудно, либо очень ... не могу даже слово подобрать.. "эмоционально" может? То есть какие-то строки еле слышно, а какие-то так, что уши от срывающегося голоса захватывало. Читали не только Блока, но и свои стихи. Каждый кто во что горазд. В результате с подругой предпочли притаиться в тени и обсуждать свои с ней вопросы..
      В прошлом году было несравнимо лучше.

      Удалить