среда, 24 ноября 2010 г.

хоть плачь, хоть смейся

Один урок пустила на самотек: не было ни сил, ни желания бороться с поведением. Часть школьников ждали, когда я начну урок. Но даже собственный далеко не самый тихий голос я не смогла услышать.
Как выход: все на доске писала. Итог: замечание от учеников типа "а вы будете что-нибудь объяснять?"
Помню, когда уходила в пед, мама боялась, что я, как заядлая плакса и человек, который все очень близко к сердцу воспринимает - будут меня доводить ученики до слез каждый день.
Этого нет. Но...негатив по отношению к себе как несостоявшемуся педагогу и к ученикам, которые не хотят слушать - есть.
С другой стороны - а как сделать курс информатики максимально интересным?

Комментариев нет:

Отправить комментарий