пятница, 17 декабря 2010 г.

в продолжение последнего

нервы и волнение - это все хорошо, но помимо нас, рассказчиков, на конференции из людей были как гости, так и заочно присутствовали те, о ком говорили.
Мне в жизни в некотором плане везет: если накануне я прочту цитату, то мне ее через несколько дней напомнят на лекции или просто услышу ее же в коридоре. Так выходит иной раз и с графиками, и с названиями, и просто с мыслями. Все-таки мысли материализуемы! Недавно (недели 2 назад) я столкнулась с графиком листа Аньези. И учитывая, что преподаватель быстро это проговорил и слова были типа: "Ваше распределение функций смахивает на график листа Аньези" - было сказано моим соседкам/подругам. Вот вчера и узнала, откуда пошла фраза "лист Аньези" =)
На самом деле было удивительно, любопытно, но и немного страшно. Были и опечатки, и ошибки, на что указала мой лектор по теории чисел. Хотя, вроде у меня не было подобных ошибок =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий