понедельник, 26 декабря 2011 г.

голые факты

К сожалению, фото пока что нет, но надеюсь, что будут в скором будущем.
Я начинаю оживать постепенно от сложившейся ситуации в семье.
Просто как факт...
я безумно благодарна всем, кто оказался рядом! Девчат, спасибо за комментарии и простите, милые, что не выложила до сих пор и выложу лишь позже маленький подарок-презент от Pcholik-a. Милая Майя, твой замечательный сувенир греет взгляд каждый день - на столе стоит рядом с фотографией папы со мной.
 А еще сегодня был последний день моей педагогической практики. Этот месяц очень удивил меня: образовались самые что ни на есть неожиданные союзы среди студентов (дружеские), у меня появилась отличная подруга в роли учителя математики (правда, она ровесница моей мамы, но возраст нас не смущает и обе очень рады, что данная практика нас познакомила и, можно сказать, свела).
Вышивка продвинулась на 20 крестиков за 2 недели и опять встала - ну как-то совсем много дел и мало времени!
И последнее: счастье! Ура! Наконец-то настоящее счастье! У меня родился 24 декабря долгожданный племянник - Миша. Внешне он напоминает своего папочку, а по поведению, реакции и предпочтениям - меня в его возрасте.
Жаль, наш с сестрой папа его больше всех на свете ждал и хотел увидеть. Из него вышел бы прекрасный дедушка. Но, немного не дождался. Кстати, малыш родился на 1 день раньше своего прадеда, которого я тоже очень люблю :) Карапуз крохотный, но очень симпотичный и смышленый.
P.S. Дорогие друзья, у меня стало на 2ух читательниц больше - очень приятно! Спасибо большое, что зашли, надеюсь, что не огорчу Вас! :)

P.P.S. Не знаю, будет ли время еще в этом году написать, поэтому пишу сейчас: Милые, дорогие мои девчата, поздравляю Вас с Наступающим Новым Годом!! Искренне надеюсь, верю и желаю, что бы следующий год принес Вам много приятных и драгоценных сюрпризов, что бы он у Вас запомнился своими положительными эмоциями! Обнимаю Вас и пусть год будет интересным!!

7 комментариев:

  1. И Вас с наступающими праздниками!
    Племяшки - это действительно радость! :)))
    Моя племяшка оказалась удивительно похожа на меня. О__0 Все шутят - уж не я ли случайно ее родила. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. I vas s nastypajushimi prazdnikami! Pust vse u vas budet horosho v novom gody!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие Анастасия и Vicontessca, спасибо большое за внимание и пожелания! :)

    Анастасия, я заметила, что часто племянники на теть своих похожи. Мне при таком стечении обстоятельств сказали, что будем с племяшей на одной волне - будем понимать друг друга :)
    Я теперь боюсь, что мой ребенок будет на сестру похож: она была сильно беспокойной в детстве. Маму спасло только то, что папа был заботливый и домовитый. У меня же такого мужа нет, так что страшновато :)

    ОтветитьУдалить
  4. Самая большая роскошь - это роскошь человеческого общения. С огромным удовольствием почитала посты - твой(можно на ты?) блог похож на дневниковые записи, соприкасаешься с жизнью, заботами,тревогами, мечтами другого человека.Нашла много созвучий во взглядах, мыслях, оказывается, мы обе -Девы, я не особо верю в гороскопы, но общность черт, характерных для одного знака зодиака имеет место быть. Мне уже 34, поэтому наверно, не позволяю себе быть открытой(а блог - это окно, куда может заглянуть любой прохожий), хотя порой хочется откровенности. Посмотрела фото вышивок в старом журнале -интересно, закончила ли ты черного кота с бантиком(Риолис).Его, к сожалению, сняли с производства, а я вовремя не купила.Очень он мне нравится.
    Желаю самого хорошего в Новом году, счастья, здоровья Вам и Вашим близким!

    ОтветитьУдалить
  5. Людовик, да, у меня с племяшкой отличное взаимопонимание. :) Я ее отлично чувствую, это даже как-то странно, а иногда даже страшно - мистика и нереальность просто. :) Ну и она ко мне тянется.
    Так что похоже это правда про племяшек. :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогая Татьяна, конечно, можно на ты. спасибо,что напомнила про кота - у меня их два (белый и черный). Надо будет пост сделать про невыложенное и текущее.
    Про откровенность: 1. Очень завидую девочкам, у которых дневники действительно рукодельные - любуюсь!!
    2. Сказать незнакомому намного проще, чем родному или знакомому. Положительными эмоциями не грех со всеми поделиться, а отрицательные - родные их и так переживают ведь. Простому знакомому опять же все не расскажешь.
    Я очень радуюсь, если кто то отвечает - хоть чуточку времени себя ощущаю не одинокой.

    Милая Анастасия, а вот такой вопрос: Вы можете быть строгой с племяшкой?

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Конечно :) Мы как друзья, но я старший друг, и меня уважают. :)))
    К слову, со мной она ведет себя несколько иначе, чем с мамой или бабушкой: меньше капризничает, лучше слушается. Может потому, что я легко ее переключаю? Не знаю.. :)))

    Но строгость должна быть оправданная конечно. :)

    ОтветитьУдалить