четверг, 18 августа 2011 г.

Ах, женщины, женщины... а еще нелепости и истории

Абсурд, нелепость - почти синонимы. Вообще люблю их очень. Особенно в цветах и математических геометрических построениях как здесь:

То ли от скуки, то ли ради забавы. Есть некоторые очень забавные моменты. Что бы их рассказать, пожалуй, лучше рассказ начать слегка издалека. Истории про свекровей, мою маму и т.п.
Если не у всех, то явно у почти всех замужних женщин есть свекрови. И не единичны случаи, аналогичные ситуации в фильме «Если свекровь монстр». 

Незадолго до своей свадьбы я внимательно просмотрела этот фильм – надо же знать, к чему готовиться J. Кому-то чуть больше везет, кому-то чуть меньше.
В моей семье я вторая дочь. Старшая сестренка старше меня на 10 лет и вот уже 7 (или 8 лет) как состоит в браке. Наученная ее опытом, я на свою свекровь смотрела исподлобья и изучала около года.
Тут еще можно вспомнить про любовь матерей к своим детям. А рядом с любовью зачастую идет и ревность. Причем ревность матери, ревность жены.  И хуже ревности чувства нет.
У каждой женщины так копятся свои истории связанные со свекровью, истории своих подруг и истории подруг своих подруг, ну и так далее. Историй много, и редко какие из них встречаются счастливые. Если же они есть, то как-то не усваиваются народом. Все-таки «зрелищ требует народ».
Самая счастливая из услышанных мною – это история моей мамы. Она всегда говорила, что у нее была золотая свекровь, и еще больше золота добавляло то, что она с ней почти не зналась. Моя мама очень сильная и достаточно властная женщина. Нет, она хорошая, добрая, но жизнь ее еще в подростковом возрасте научила бороться за себя, так как умер любимый папа, когда ей было всего 14 лет. Да и наследственность у нас едкая. Среди своих, то есть на работе, за ум ее всю жизнь называют еврейкой. А дед мой из резкого падения семьи (спасибо большевикам) смог пробиться к власти со своим кузеном. При чем тут большевики? Ну… до них, мой пра- и прапра- и все до них были влиятельными людьми в царские времена, поэтому во время революции им неслабо досталось. Вся эта канитель сделала характер стойким и сложным для уживчивости с кем-то. Учитывая, что мы с мамой по характеру похожи, то нам с ней порой жилось скандально, так как у каждой свое мнение и именно оно правое.
Так вот, про саму историю… мама всегда с теплыми чувствами говорила, что добрее и лучше женщины, чем ее свекровь, она никогда не встречала – у нее было 5 детей, из них 2 дочери. Папа был у нее старшим сыном (кстати, к слову, 46го года рождения, а я – 89го). Она своих детей, конечно, очень любила и всегда говорила, что всех любит ровно, одинаково и сильно. Она прекрасно готовила, была добра и мила. Заботилась обо всем и всех.
Но,… не смотря на все эти положительные качества, мама всегда говорила, что хорошо, что все живут отдельно и самостоятельно. Все-таки со свекровью не каждая уживется, какие бы они ни были золотые.
Мы с мамой в чем-то схожи, в чем-то все-таки различны. Так, например, я со своей свекровью живу летом вместе на даче. Тут стоило бы рассказать абсолютно противоположную историю из-за которой я, возможно, бываю дрянью.
Сестре повезло с новыми родственниками не так как маме. Она прожила со своей свекровью несколько месяцев. Потом, не вдаваясь в подробности, попала в больницу и несколько лет после этого ей пришлось лечиться. И вот только сейчас она, наконец, смогла забеременеть (а ей уже за 30…).
Я очень рада, что мне повезло с родственницей. Как и любая мать, меня предупреждали и рассказывали самые страшные истории про «чужую мать». Все лето я присматривалась, ловила каждое слово, оценивала, искала «второе дно» у каждой фразы, оценивала величину любви матери к сыну, что бы уберечь нас с мужем от возможной ревности.
Все-таки она безумно любит своего сына!!! Но, она безумно любит и всех остальных. Вообще она оказалась очень забавная и порой как ребенок. Так вот: желаю каждой иметь именно такую свекровь J
А про что сначала был пост?
Хм… на даче тут есть соседка. То ли от скуки, то ли забавы ради придумываются всякие истории и соревнования.
Соседка (пусть будет Н. для краткости) старше моей свекрови (пусть свекровь буду называть А.А.) лет на 15. Обе занимаются садоводством. Одна из них привезла торф. Вторая с завистью посмотрела. Стала искать. На следующий год нашла лучшего качества и дешевле. Договорилась с мужиком и заставила мою свекровь позавидовать. Недолго думая, А.А. побежала к сыну – мол, договорись, не могу жить, как хочу этот торф. Сын поконючил, на следующей неделе привезли торф. Соседка с завистью – мол, нафига тебе торф, когда ты в прошлом году покупала уже… Опять договорилась с мужиком – привези мне песок. Это услышала мама мужа. Бежит ко мне и говорит: «Ты представляешь, Н. наняла машину песка» - и надула губки, как ребенок, побежала к сыну (эх…я не смогла это оценить).
А про истории… мы много разговариваем с А.А. и тут иногда бывает, что я вредничаю, что ей что-то не так. Мы все-таки разные – она цветы любит, дачу, природу, кошек. Я люблю город, шопинг и собак. Наше с ней сходство – вышивка, рукоделие и любовь к ее сыну. А вообще, мы с ней вполне нормально ладим.  И прекрасно обе понимаем, что какое счастье, что живем отдельно J. У Леши своя квартира, недалеко от его родителей (через дом). А на даче – А.А. живет в доме, а мы в бане.
И вот муж трудится – гараж строит, баню, машину реставрирует, на науку работает (в 2010 году он признан был «человеком года», даже в новостях его показывали на встрече с мэром, так что не зря на науку работает – польза есть J ). И пока Леша обливается потом мы бессовестно общаемся – интересно же – новые родственники. И тут история.
Две стороны. Как было: «жил был попугай у меня когда-то. Умный очень, болтливый. Летом жил на даче и всегда его клетка стояла под яблоней. У соседа кот. Типичный кот Барсик – рыжий, толстый и наглый. Узнал, что есть тут птичка недалеко и решил на нее поохотиться. Для этого надо пройти мимо моего папы, который почти всегда в гараже работает. Папа на тот момент обшивал второй этаж дома. И почти всегда рядом с ним была электропила. Кот только к нам на участок, папа на него шикнет. Через некоторое время шикания стало мало, кот не обращал внимание на папу. Ну, ему папа и показал электропилу. У кота глаза по 5 рублей и только и видели пятки его. В следующий раз за забором дежурил целый отряд котов (через 2 участка живет кошатник – у него 8 кошек, вот их и пригласил Барсик, плюс еще чьи-то коты были, в общей сложности штук 15 было). Они то по очереди, то по двое – по трое пытались пройти через папу. В итоге им было просто интересно, кто же сможет заполучить птичку. Папе пришлось котов отпугивать, а они пугались только электропилы – включали ее, как только коты начинали нападать на участок. И так прошло одно лето».
Как история была рассказана: «Леш, Ты представляешь, отец Люды с бензопилой гонялся за местными котами»…. )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий