среда, 3 августа 2011 г.

Даа.... давно не было обновлений!
За это время, помимо небольшой помощи мужу в его отчетах по науке, закончила шить сумку, стала ее украшать (вот хочется мне органзы). Руки сделали розу, но на сумке вышло очень вычурно. Либо в выходные, либо на следующей неделе буду воплощать другую идею оформления. Если не приживется, то оставлю сумку без оформления, как самую что ни на есть простую пляжную..
Собственно сама пляжная сумка. Внутри два огромных махровых банных полотенца, толстенная книга и портмоне - все хорошо влезло :)
Ручки набиты тем, чем набивают подушки и игрушки.
 Роза, которая пошла в оформление. Сфотографирована без вспышки, желая максимально передать ее реальный цвет и блеск. Но все-таки это не очень хорошо вышло.

Сумка с вычурным оформлением:

2 комментария:

  1. А мне кажется, что покрывало из органзы лучше снять, так как сумка-то печворковская, смысл это закрывать? Цветочек можно оставить, но я бы перевесила его к основанию одной из ручек сумки и добавила несколько свободно свисающих ленточек белого и в тон красного цветов. Но это я.

    А так отличная сумка, большая. Укреплена дублерином или чем-нибудь таким?

    ОтветитьУдалить
  2. оооо..класс!!!
    розочки можно поменьше сделать! допустим три маленькие или даже одну небольшую (роза на сумке действительно громадная!! размер ее основания случайно вышел порядка 25 см)

    материал, к огромное несчастью, весь ушел. У меня была мысля сделать "типа галстук" из органзы - две ниспадающих ленточки небольшие сверху и увеличивающиеся к низу. И еще добавить бисеринки и бусинки (куплены специально под цвет сумки - на всякий случай) - как связь с основной идеей сумки

    Спасибо огромное за идею!!! что бы я без Вас делала? :)

    Укреплена?? Это синоним к "утеплена"?
    Внутри у нее клеевой флизелин (или как-то так называется). На ощупь получилась слегка "хрустящая", форму держит не идеально (все-таки большая), но терпимо, не совсем все-таки болтается.

    Вообще, можно было бы и убрать все полностью. Я это стала надумывать отчасти еще и из-за того, что "просто руки чесались".

    ОтветитьУдалить