среда, 27 июля 2011 г.

хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах

В общем...пост про пляжную сумку, которую уже давно хотела сшить.
Долгое время искалась выкройка, смотрелись сайты. Однажды натолкнулась на японскую выкройку, которая мне понравилась. Только для пляжной она очень узкая все-таки, как я решила. Было решено переделать ширину. Потом подумалось, что хочу яркую сумку. Затем мама подарила портмоне из ярко-красного лака. С цветом было все решено :) Куплено (правда, не совсем цвет портмоне, но похоже)
Шью на даче в бане - слева камин-печка. "Обеденный" стол на долгое время приобрел вид рукодельно-шитьевого.
А про выкройку...
была:
Предполагалось, что середина будет лоскутная.
Долго обдумывала все этапы шитья - не бросаться же в омут с головой и без спасательного жилета? Плюс материал уже куплен, значит ограничен. Да еще нужно уширить. Было решено переделать. Пока ехала в машине с дачи в город на др сестренки в воскресенье, в блокноте сочиняла образ и выкройки будущей сумки.
Сочинилось, стало шиться - 4 детали на каждой стороне. в процессе шитья оказалось по факту, что сумка будет огроменная. Пришлось передумывать. Дурная голова....  Стало по три детали на стороне (вертикальные полоски имею в виду).
Первый блин еще не дожарился и есть комки, но я в восторге от процесса.
Внутренний уплотнитель (какой-то там клеевой фли....) меня не порадовал - приклеиваться отказывался. Самое сложно было на данный момент вшить уплотнитель.
Сшита отдельно внутренняя часть. Теперь необходимо ее пришить и дела окончено до того момента, пока не окажусь в швейном магазине - надо купить молнию и липучки.
Кармашек снаружи посажу на липучку. Надо было делать карман шире, но кол-во ткани очень ограничено.
(справа портмоне)
Ручки просто приложены - искала длину ручек. Будет две ручки однотонные. Одна рыжая, другая - красная.

Пока уплотняя вчера сумку, внутренность уменьшилась слегка и подклад стал великоват. Вообще эта последовательность сборки деталей мне не понравилась. В следующий раз иначе буду собирать (я надеюсь, что следующий раз еще будет) - посмотрим, что выйдет...
Итого: осталось пришить подклад, купить молнию, пришить ее к обтачкам (вроде они так называются) и эти обтачки пришить к сумке. В этот момент пришить ручки.

Ну вот и мой первый опыт шитья сумки и второй опыт шитья за последние 10 лет вообще.
10 лет назад было шитье в школе. Могу сказать так: прямо шить я еще не особо умею, но все-таки качество прямой строчки увеличилось значительно! Значит уже не зря.
Слова свекрови - я думала, что будет хуже. А то, что у тебя вышло - даже симпатично! Не ожидала!.. Так что меня подбодрили. Осталось узнать, что скажет мама :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий