среда, 4 января 2012 г.

Новый Иерусалим - промежуточно

Хотела этот пост сделать, когда закончу вышивку, но потом подумала, что можно и промежуточные этапы недоделанной работы запостить. А то чего я Вас так кормлю: работа есть, где-то существует и шьется даже...
Когда пришел этот набор, очень сильно хотела и верила, что успею сделать и оформить к 12му января (40 дней), поэтому решила не тратить время на разлиновку канвы. А обычно я этому отдаю день (разлиновываю нитками, карандашами-маркерами не люблю, от ниток уже устаешь к концу разлиновки). И решила шить по-старинке: от центра - как в школе учили.
Первый день шла работа неплохо, но на второй день уже было сложно приступить и вообще решить куда идти.
Решила идти вниз, немного еще потоптавшись в центре.
Результат еще через 2 дня работы:
Вот так разбросано пришла вниз.
Зато теперь.... Результат за 1 день:
Люблю я шить снизу-вверх:
Честно говоря, фото сделано вчера утром, когда еще даже рассвета не было. За день еще немного вышила. Но нового фото пока что нет :)

Как обычно, фото все на мобильный телефон.
И вообще: я в панике!!!
Мы с мужем спорим: если болеешь ветрянкой, то надо на карантин садиться или нет? Я за то, что бы просидеть 22 дня на карантине, купить права себе и потом в марте сдавать сессию, а в апреле доучиваться водить уже имея на руках права. Что-то ему такая затея не нравится :(

P.S. Никогда больше не буду экономить время на разлиновке канвы!!!!

5 комментариев:

  1. Очень даже впечатляет!Я к своему стыду (вышивальный стаж приличный) вышиваю, как придется. В основном...с левого нижнего угла и пряменько вверх, никогда не разлиновываю канву...странно, конечно, но еще ни разу не сбилась и не порола вышивку (тьфу-тьфу)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая скорость! Очень красиво получается! Я тоже люблю снизу вверх вышивать. Если работаю на аид - размечаю смываемым маркером и от левого нижнего угла шью, а если на равномерке (что я сейчас чаще делаю), то не размечаю, быстренько сползаю от серединки вниз, а потом уже снизу вверх штопаю :) Карантин и права - это намного круче, чем ходить больной на работу или учебу! Выздоравливай и полезно провести время!

    ОтветитьУдалить
  3. АннаМ, я никогда раньше не разлиновывала канву до тех пор, пока не решила попробовать это сделать. Вышивала достаточно простые наборы, а тут подарили:
    http://www.stitchshop.ru/shop/images/dim-35174-big.jpg
    Эту работу хотела сделать особенной и что бы уж точно шить без ошибок и путаниц разлиновала. Правда, я ее так и не дошила.
    Позже еще две работы шила разлинованные (черный кот - подушка от Риолиса и Мак от Алисы). Одна работа закончена, вторую вынуждена была отложить из-за Нового Иерусалима.

    Это меня ТАК избаловало!!!!

    Svetla, и ведь понимаю, что могу быстрее, если бы: была разлиновка и не так много времени тратила на то, что бы просто посмотреть и подумать - куда дальше пойти и каким цветом шить.
    А еще это называется - новогодние праздники - только вышивка и ничего :)

    Карантин придется только часть отсидеть, а потом самой сдавать на права... :((((

    ОтветитьУдалить
  4. интересно, когда уже воочию этот храм увидеть можно будет, а не только на календарях и наборах для вышивания... Может тебе перейти к куполу главного храма, когда они уже готовы будут, может и работ быстрее пойдет?

    А по опыту двух свеженьких кадров, сдававших на права меньше года назад, самостоятельная сдача может затянуться на неопределенный срок, независимо от успехов обучения, традиция у них такая...

    ОтветитьУдалить
  5. Ponechka, обязательно до конца апреля уже оформленным (а я воочию его много лет подряд видела каждое лето - дача моих родителей рядом с ним).
    Кстати, купола как-то совсем тяжело идут :(
    Да, этого я тоже очень боюсь: а учитывая, что я действительно чайник, потому что просто боюсь и не перестану бояться еще с год активной езды. Даже мужа уговорила меня не отпускать первый год, что бы я привыкла. Но поймет ли это инспектор-экзаменатор )))

    ОтветитьУдалить