понедельник, 16 января 2012 г.

вообще я еще в отпуске :)

Захотелось посвятить день мечтам.
Я всегда мечтала о нескольких вещах:
1. научиться танцевать
2. уехать в Штаты на ПМЖ (даже лет в 16 случайно познакомилась с парнем из Австралии и долго достаточно мы с ним были друзьями по переписке на английском языке - мне было интересно научиться хорошо говорить на этом языке)
3. выучить немецкий язык
4. научиться шить
5. если 2 пункт не выполнится, то преподавать МатАн в МЭИ(ТУ)
6. жить в доме, где у меня будет свой кабинет и большая библиотека
7. исполнить одну самую заветную мечту папы (я все ждала, что буду зарабатывать и тогда.... потом папа заболел и пообещала себе, что когда он поправится, то постараюсь сразу выйти на работу "за деньги", что бы поскорее заработать на этот подарок, но... не судьба)

За последние 44 дня перестала совсем что-то хорошее ждать и мечтать, чего-то желать - странное это чувство.
Для собственной "реабилитации" решила написать этот пост и посвятить его, для начала, более земным мечтам.
Типа мой WishList:
1. закончить долгострои )))

2. сшить платье в стиле: 




3. Начать делать маленькие дизайны
4. Купить/найти (в реальном магазине или найти деньги и смелость) и вышить дизайны:
На самом деле еще хотелось бы: Это или Это, или Это, или Это, или Это - это, кажется, говорит "хомяк", который при поиске на ebay обнаружил не только то, о чем мечтаю, но и еще некую прелесть ))
5. профессиональный фотоаппарат 
6. научиться фотографировать =)

P.S. А о чем Вы мечтаете?
 И как Вы мечтаете: глобально (прям розовые мечты) или просто как я сейчас - сделать это и сделать то - причем действительно вполне реально осуществимое

P.P.S. Вышивка продвинулась, но фото еще не сделала. Шью в перерывах. Фотографировать сейчас особо негде: темно везде и бардак (вчера отмечали Юбилей мужа, мне теперь все разгребать...)

11 комментариев:

  1. Журнал Just Cross Stitch можно скачать, вот ссылка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1118100
    Я тоже мечтаю, навышивать куча маленьких вещичек и сидеть любоваться=)

    ОтветитьУдалить
  2. Ljalechka, спасибо большое за ссылку. Но еще нужно время выделить - выполняю пункт 1 - дошиваю долгострои :)
    а в этих миниатюрках есть какая-то романтика, не правда ли?

    ОтветитьУдалить
  3. Точно есть!) Но мой муж не понимает, зачем они в таких огромных количествах=)) В этом году буду стараться, хоть по одной вышивать, собираю свою коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  4. ..."хоть по одной в месяц вышивать"...

    ОтветитьУдалить
  5. А я мечтаю о хорошей швейной машинке и хорошем фотике...
    И вообще много о чем мечтаю,о чем в моем возрасте уже не мечтают...
    Желаю,чтобы все твои желания исполнились!!!!!!!!!!И более серьезные!!!!!!
    Ну хотя бы кабинет и библиотека...да и пожить можно и наверное нужно где-то там....особенно пока молодые!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, у меня муж только по-началу влезал. Потом ему это надоело :) Сейчас только иной раз на выставке скажет про вышитые примеры, что "шикарная работа, да ее еще и продать можно...ммм... недешево это стоит! не победа конечно, но все-таки..и чего ты не шьешь такое".

    Nata, хорошие шв. машинка и фотоаппарат - это замечательные вещи! Надеюсь, они у Вас появятся не просто в хорошем качестве, а в превосходном!
    Пока молодые - домик частный - даа...шикарно! Мечты... А потом на старости в домике, потому что спокойствия уже захочется :)
    А о чем еще мечтаешь? Давай выкладывай ))))

    ОтветитьУдалить
  7. а я мечтаю о своем доме. пусть совсем маленьком, но своем!
    платье такое тоже хочу, но это гораздо легче))) правда, с выкройками туго, искала-искала, а что-то не находится

    ОтветитьУдалить
  8. Ален, у меня, вроде, есть похожие выкройки. Покупала некоторые журналы по шитью, но толком их еще не смотрела. Как раз покупала из-за того, что зарекомендованы там выкройки ретро-одежды. Так что...если интересует - гляну :) Сама-то буду только в 13 году шить. Вряд ли раньше.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, очень интересно!) А что за журналы?

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, поняла: я тебя заинтересовала :)
    завтра экзамен. После него либо на след. день сделаю пост по этим журналам. Заодно и сама их гляну по-лучше - special for you )))

    ОтветитьУдалить