суббота, 21 января 2012 г.

не рукодельное

захотелось поговорить и поэтому просто пост ни о чем...
Сегодня в наглую напросилась на повышение на 1 балл на ближайшем экзамене по Элементарной математике, который будет в понедельник - меня моя группа ненавидит :) Каждый выкручивается как может :)
А вообще второй день подряд не могу выспаться. Вот если экзамен начинается в 10 утра, то во сколько он должен закончиться? Зная, что препод принимает долго, решила поехать часам к 3 дня. Потом созвонилась с другом, он в 12 уехал из дома на этот экзамен. Я решила поехать следом. Естественно, в порядке живой очереди я была последняя. Но, так как у меня не было долгов, а были двое с хвостами, то меня они пропустили (хвостатых - в конец). Итого, в 23.15 вышла из кабинета и  побежали с другом на электричку. Дааа... домой я приехала уже после полуночи. На следующий день был другой повод лечь спать поздно: приехала сестра мужа - давно они не виделись...
На фоне всего этого, сегодняшняя консультация меня развеселила. Препод заявил, что не любит долго спрашивать, так как почему-то чем дольше спрашиваешь, тем хуже студенты отвечают, с 5ки съезжают до 3 и смысл тогда их нервировать и трясти, ведь "вы же такие пугливые!!!"


Комментариев нет:

Отправить комментарий