вторник, 24 января 2012 г.

вышивка, книга, стяжка

исполнение здесь
схема и еще одно исполнение здесь
Гиацинты - мои любимые цветы, поэтому не могла не оставить себе эти ссылки.

P.S. хочу вот эту книгу - заметка скорее для себя, чем для читателей :)
и еще несколько книг: т-мт-м2т-м3, т-м4Анна ФранкА.Франк2


P.P.S. нашла ссылки по стяжке: мой вопрос прошлого лета )
12
P.P.P.S. кстати, у меня появился ПЕРВЫЙ В ЖИЗНИ наперсток :) Привезла его сестра мужа из Египта. Фото выложу позже :)
P.P.P.P.S. http://komkofa.blogspot.com/2011/10/blog-post_22.html - про лапку для стежки
тут - вышивка так, как я не умею. Красииииииииво!!!!

3 комментария:

  1. Людочка, заходи в гости за наградой.

    ОтветитьУдалить
  2. Наперсток классно, повод начать собирать коллекцию)

    ОтветитьУдалить
  3. Варвара, благодарю :)

    Оля, вот и я так подумала. Работать с ним - жалко. А вот как начало.... главное, что начало положено :)

    ОтветитьУдалить